SECON'2019
XI международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение

Золотых Алексей infobip, Санкт-Петербург
В своем докладе я покажу почему GraphQL может очень серьезно изменить подход к разработке клиентских приложений. Рассмотрю историю развития подходов к управлению состояниями. Расскажу каким образом GraphQL библиотеки могут интегрироваться с существующим приложением. И дам несколько советов и лучших практик



Прогрессивные веб-приложения уже получили действительно широкую известность и признание всеми вовлеченными сторонами: разработчиками браузеров (наконец, всеми!), разработчиками, пользователями. Идея приложений, не зависящих от подключения к сети, доказала свою жизнеспособность, и мы видим все больше и больше проектов, идущих по этому пути, что делает возможность работы в офлайне не только лучшей практикой, но просто и хорошей манерой в вебе. В моем докладе, основанном на глубоком исследовании возможностей Service Worker API (с использованием Cache Storage, Background Fetch, Background Sync) и собранных UX-находках, мы рассмотрим историю офлайн веба, важность рассмотрения подключения как привилегии, текущие проблемы (и их решения) и правильные инструменты.

В течение докдада мы спроектируем приложение, готовое к работе офлайн, применяя лучшие технологии и UX-практики и добавляя возможности одна за одной: оболочка приложения, кеширование ресурсов и данных, синхронизация при подключении к сети. Все ради наших пользователей, которые требуют нового уровня отказоустойчивости и скорости работы наших приложений.



Вместе с вами мы пройдем путь от простого маленького приложения к сложному и комплексному. Рассмотрим варианты организации кодовой базы. Доставки артефактов. Ответим на вопрос «Да что вообще черт возьми за артефакт?». Ну и попробуем понять когда и зачем нам может понадобиться монорепозиторий.



Гребенщиков Максим Wrike, Пенза-Санкт-Петербург
Гуманитарый доклад для технарей
На javascript написано больше всего проектов на гитхабе.
О его костылях ходят легенды.
Причины лежат в истории интернета.
В докладе мы затронем времена с 1999 по 2019.

Ответим на вопросы:
Как верстали наши дедушки?
Как изменился бекенд?
Почему webpack генерирует бойлерплейт?
Зачем нужны типы?



Швецов Виктор Alphaopen, Пенза
В докладе рассматриваются два основных способа создания компонентов на ReactJS (классы и функции) с точки зрения организации командной разработки коммерческого веб-приложения. Сравнивая оба подхода, мы разберёмся зачем нужен выбор единообразного способа создания компонентов, когда это необходимо и как убедить команду следовать правилам. Рассмотрим, как на этот выбор может повлиять активное распространение React Hooks.



Коротаев Александр Tinkoff.ru, Санкт-Петербург
Все знают, что игры в браузере - это WebGL. С наскока эту технологию не взять, она выглядит так, будто она прилетела в веб с другой планеты. Стандарту уже почти 9 лет, а специалистов в нем крайне мало.

Разберемся, как рисовать 2D быстро, но просто, на примере написания игр, не забивая голову матрицами и сложным API. В докладе рассматриваются концепции пререндеринга, шейдеров и использования React-дерева для быстрого рисования на плоскости.



Рожков Сергей Andersen, Минск
Обсудим методологии Test-Driven Development и Behavior-driven development. Как мы это применяем в жизни, но почему-то не используем в разработке. На самом деле это стоит попробовать каждому, а те, кому это понравится, получат гору экспы и профита.



Попов Сергей Генеральный директор аутсорса по фронтенд-разработке Лига А., Лига А. / HTML Academy, Санкт-Петербург
Доступность, валидность, базовые принципы — вещи, без которых нельзя запускать в продакшен ни один сайт. Раньше приходилось собирать информацию об этом по крупицам, использовать сложные решения для тестирования. А сейчас всё это собрано в одном инструменте, который встроен непосредственно в браузер! Как после этого вообще можно совершать ошибки? Мы либо не умеем им пользоваться, либо не хотим. Этот доклад для первых.