Веб-разработкой занимается с 1997 года. Специализация - фронтенд.
На SECON'2019 курирует секцию "Frontend программирование".
Занимается frontend и backend разработкой с 2007 года. Лидер сообщества PenzaJs. Последние 1,5 года занимается развитием backend архитектуры в DocDoc.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Frontend программирование".
В профессиональной разработке программного обеспечения с 2000 года. За это время прошел путь от программиста до руководителя выделенного офиса разработки и основателя компании CodeInside. Стоял у истоков создания конференции SECON и одноименной Ассоциации разработчиков ПО Пензенской области, которую возглавляет по сей день.
Является координатором работы программного комитета SECON'2019.
Разработкой ПО занимается с 1997 года, основное направление — клиент-серверные технологии и базы данных, C++/Delphi. С 2002 года участвует в разработке open-source СУБД Firebird, с 2005 года координирует этот проект. Текущая специализация — С++, программная архитектура, кросс-платформенная разработка, высоконагруженные системы и оптимизация, язык SQL.
На SECON'2019 курирует секцию "Базы данных".
Руководитель группы компаний INKOM, которая объединяет более 9 проектов разной направленности. В ИТ сообществе с 2006 года. За немалый срок работы в ИТ сфере смог объединить команду из разных специалистов, организовать call-центр для продажи собственных продуктов, создать коммерчески успешные проекты. На данном этапе ведет работу по созданию площадки для акселерации ИТ проектов на базе своей инфраструктуры.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Startup".
С 2010 года в ИТ-сфере, последние 7 лет занимается тестированием. Специализация - автоматизация тестирования. Организатор и активный участник сообщества penzaQA.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Контроль качества".
В ИТ с 2005 года, за это время прошел путь разработчика, инженера по качеству, менеджера проектов. В настоящее время занимается управлением распределенными командами и развитием бизнеса. С 2016 года участвует в программном комитете конференции SECON.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Управление проектами".
Занимается разработкой мобильного и десктопного ПО с 1998 года. Основные направления - Linux, Android, PM, аналитика. Технический директор в компании "Открытые решения". Одновременно руководит IT-проектами. Не раз участвовал в программном комитете SECON и выступал с докладами на различных конференциях. На SECON’2019 курирует секцию «Мобильная разработка».
Продюсер игр для мобильных устройств. Впервые окунулся в IT-сферу в 2005 году и начал свой путь с web-разработки. Более 10 лет занимается разработкой игр. За это время успел поработать над созданием браузерных, социальных и мобильных игр. По пути карьеры в геймдеве побывал в шкуре Gameplay/AI программиста, гейм-дизайнера, менеджера проекта и некоторых других сопутствующих профессий. Последние 4 года работает над проектом Гильдия Героев.
На SECON'2019 отвечает за секцию "GameDev".
Начал заниматься разработкой программного обеспечения в 2004 году с веб-приложений на языке PHP, а с 2009 - Java. За это время принял участие более чем в 20 проектах различной сложности, масштаба и направленности: от стартапов и веб-сайтов до огромных корпоративных приложений.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Java-программирование".
Креативный директор компании BIT.GAMES, 10 лет работал арт-директором компании, занимаясь разработкой фирменных стилей, сайтов, анимированных флеш-баннеров, мультимедиа, игр и пр. Последние 9 лет делает социальные и мобильные игры, занимаясь разработкой идей, визуальных стилей, прототипированием механик и геймплеев, продюсированием проектов.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Дизайн и компьютерная графика".
Javascript developer, занимается разработкой веб-приложений с 2010 года. Сооснователь сообщества PenzaJs. Последнее время занимается созданием и развитием архитектуры веб-приложений разного уровня сложности.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Frontend программирование".
Директор "Код Безопасности Пенза", основатель компаний "Открытые решения" и "SecWare". Сфера профессиональных интересов: информационная безопасность, управление проектами, развитие бизнеса.
С 2000 до 2007 года прошел путь от программиста до руководителя R&D лаборатории.
С 2009 года специализируется на управлении ИТ-проектами и развитии бизнеса: учредитель компаний-разработчиков программного обеспечения "Открытые решения", "Онлайн системы" и "SecWare", основатель Пензенских филиалов компаний "Бэлл Интегратор" и "Код Безопасности". В программном комитете SECON c 2016 по 2018 год курировал секцию "Информационная безопасность".
В ИТ с 2011 года, за это время прошел путь от системного администратора до
ведущего разработчик. С 2018 года участвует в программном комитете конференции SECON.
Занимается разработкой мобильного и десктопного ПО с 2007 года. Основные направления - Android, iOS. Руководитель отдела мобильной разработки в компании "Открытые решения".
На SECON'2019 отвечает за секцию "Мобильная разработка".
JavaScript Engineer и Team Lead. С помощью JavaScript/TypeScript создаёт web-приложения на React и мобильные приложения на React Native. Также работал Backend Engineer и Scrum Master’ом. Последние 2 года работает в стартапе, где является тим лидом и помимо разработки занимается процессами в команде и компании. Любит путешествия, чтение книг, долгие прогулки по интересным местам, технологии и урбанизацию.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Управление проектами".
Junior Software Engineer, пишет на Ruby, играется с GraphQL и немного занимается организацией локального митапа SECON.Посиделки.
На SECON'2019 отвечает за секцию "Управление проектами".
В отрасли с 2009 года. Занимался развитием и сопровождением различных инфраструктур: от крупных сетей гос. организаций и небольших провайдеров до облачных инфраструктур бекенда мобильных приложений с многомиллионной аудиторией. На настоящий момент в компании Eastwood занимается эксплуатацией в одном из крупных проектов.
На SECON'2019 курирует секцию DevOps.
В отрасли с 2010 года. Прошел путь от программиста до руководителя группы.
Занимался разработкой систем в отрасли банковского ПО, был тим-лидом разработки бэк-офиса. Некоторое время был project-manager’ом в области AR/VR, после чего перешел в R&D отдел и стал заниматься преимущественно AI, ML.
На SECON'2019 курирует секцию AI, ML, Big Data.
Геймплейный программист в проекте Гильдия Героев. В 2005 году примкнул к команде BIT.GAMES в качестве flash-аниматора и последующие 4 года занимался разработкой интернет-рекламы. Последние 10 лет занимается разработкой игр, плавно перебравшись от браузерных, до мобильных игр. Занимался программированием, гейм-дизайном, менеджментом и сопутствующими задачами в рамках создания и продвижения игр. Один из лекторов факультативного курса “Разработка игр на Unity” от MailRu Group в ПГУ.
На SECON'2019 отвечает за секцию "VR/AR".