- Frontend программирование, #2.1, Губернаторский зал
Фронтенд-разработчик в Тинькофф, занимается спецпроектами для акций и играми. Один из организаторов сообщества SPB Frontend и подкаста Drinkcast. Любит заниматься визуализацией и играми.
Все знают, что игры в браузере - это WebGL. С наскока эту технологию не взять, она выглядит так, будто она прилетела в веб с другой планеты. Стандарту уже почти 9 лет, а специалистов в нем крайне мало.
Разберемся, как рисовать 2D быстро, но просто, на примере написания игр, не забивая голову матрицами и сложным API. В докладе рассматриваются концепции пререндеринга, шейдеров и использования React-дерева для быстрого рисования на плоскости.
Доклад будет полезен тем, кто знает, что WebGL - это быстро, но не знает, с какой стороны к нему подойти. Для тех, кому важнее как можно быстрее получить результат, чтобы попробовать технологию.