SECON'2019
XI международная конференция разработчиков программного обеспечения
×

Вопрос спикеру

Сообщение

Зайцев Артем Surf, Воронеж
За рекордно короткие сроки мы поэтапно соберем рабочий прототип приложения сразу под две платформы. Все это мы сделаем с использованием нового мульти-платформенного фреймворка Flutter.
Что будет:
Немного познакомимся с самим фреймворком и его основными преимуществами
Инициализируем приложение и познакомимся со структурой проекта;
Сверстаем пару экранов;
Анимируем навигацию между этими экранами;
Получим изображение с фронтальной камеры устройства.



Кузвесов Артём Индивидуальный предприниматель, Екатеринбург
В наше время, люди с помощью смартфонов общаются в мессенджерах, сидят в социальных сетях, смотрят фильмы, делают покупки, слушают музыку, занимаются спортом, сидят в интернете и многое другое. Сейчас ещё больше сервисов уходит на мобильные устройства. В связи с этим всё больше становится востребована разработка мобильных приложений. Для их создания существует множество технологий. Чаще всего, когда заходит речь о разработке мобильных приложений силами frontend’а, имеют ввиду React Native. Но помимо этой технологии существуют и другие.
В докладе рассмотрим, какие сейчас есть технологии для мобильной разработки и наглядно сравнить как выглядят и работают идентичные приложения, одно из которых написано на React Native, а другое на Cordova. Определим сильные и слабые стороны каждого из решений.



Мачихин Антон Open Solutions, Казань
Несмотря на то, что последние полгода Room кочует из одной версии alpha в другую, разработчики используют эту часть Jetpack очень активно. ORM от Google привлекает их понятной структурой, малым количеством необходимого boilerplate-кода, лёгкими миграциями, простотой тестирования и ещё множеством приятных мелочей.

Если Вы ещё не используете Room в своих проектах, определенно, вам пора начинать! Я расскажу вам, как это сделать, избежав типичных ошибок и получить серьезный профит.

Рассмотрим вопросы:
- как сделать код работы с БД более читаемым и понятным
- как получить привязку выполнения запросов к БД к жизненному циклу Activity и Fragment
- как при этом следовать SOLID без лишних усилий
- как писать и тестировать миграции

Мой доклад рассчитан как на начинающих разработчиков, так и на опытных специалистов, возможно уже использующих Jetpack и модные сейчас coroutines языка Kotlin в своих проектах.



Кузвесов Артём Индивидуальный предприниматель, Екатеринбург
* Показать людям, которые занимаются web-разработкой, умеют в HTML, CSS, JS, что мобильная разработка - это не сложно и вполне хватит уже имеющихся у них знаний, чтобы делать свои мобильные приложения.
* Показать, что технологий, позволяющих делать мобильные приложения много - и каждый может найти что-то по своему вкусу. Какие у технологий есть достоинства и недостатки.
* Люди наглядно смогут сравнить как минимум 2 технологии и развеять свои сомнения на счёт них.
* Донести, что разработка кроссплатформенных мобильных приложений востребована, что этот рынок всё растёт и растёт и люди готовы за это платить.
* Рассказать, про типичные проблемы и ошибки при разработке кроссплатформенных мобильных приложений и их решения.
* Предоставить людям доступ к исходному коду одного и того же мобильного приложения, но на разных технологиях



В данном докладе мы познакомимся с возможностями ARKit:
0) Построение объектов 3D примитивами
1) Движение объектов в 3-х мерном пространстве
10) Прикрепление объектов к вертикальным и горизонтальным плоскостям
11) Создание плоскостей и наложение на них медиаконтента
100) Применение

P.S. В виде мастер-класса