SECON'2019
XI международная конференция разработчиков программного обеспечения
доклад
×

Вопрос спикеру

Сообщение
×

Опишите тему встречи


  • GameDev, #2.2, Информационный зал
19 апреля 11:30

о докладчике
Лазарев Дмитрий BIT.GAMES, Пенза

Старший специалист по контролю качества на игровом проекте "Гильдия Героев"

Убиваем баги играючи или как контролировать качество игрового продукта.

Бытует мнение, что единственная задача тестировщика игрового продукта - в прохождении игры в режиме 24/7 и дальнейшем оповещении программистов о найденных проблемах.
В рамках этого доклада я постараюсь развеять давно сложившиеся стереотипы на примере мобильной игры Гильдия Героев.
Мы рассмотрим:
- как менялись подходы и методы тестирования проекта вместе с ростом команды разработчиков, функционала игры и базы игроков;
- какие еще варианты, помимо ручного тестирования, применимы для игровых проектов;
- каким образом можно улучшить качество продукта в сотрудничестве с игровым сообществом и отделом техподдержки.


Аудитория слушателей доклада

Доклад будет полезен начинающим тестировщикам, разработчикам, а также любому, кто хочет связать свою карьеру с gamedev-сферой.


SECON'2019