- GameDev, #2.2, Информационный зал
Старший специалист по контролю качества на игровом проекте "Гильдия Героев"
Бытует мнение, что единственная задача тестировщика игрового продукта - в прохождении игры в режиме 24/7 и дальнейшем оповещении программистов о найденных проблемах.
В рамках этого доклада я постараюсь развеять давно сложившиеся стереотипы на примере мобильной игры Гильдия Героев.
Мы рассмотрим:
- как менялись подходы и методы тестирования проекта вместе с ростом команды разработчиков, функционала игры и базы игроков;
- какие еще варианты, помимо ручного тестирования, применимы для игровых проектов;
- каким образом можно улучшить качество продукта в сотрудничестве с игровым сообществом и отделом техподдержки.
Доклад будет полезен начинающим тестировщикам, разработчикам, а также любому, кто хочет связать свою карьеру с gamedev-сферой.
![SECON'2019](/assets/pdf-icon-9ab2310e98180ac5f77695e5b5c4807f8693778f0e563a7b11126d0a0d09cf3b.png)