- GameDev, #2.2, Информационный зал
Делаю игры. Специализируюсь на Unreal Engine и злобной (но конструктивной!) критике. Склонён печеньками на темную сторону, могу невзначай встроить в ваш проект Амиго и пару блоков контекстной рекламы. Шучу, не Амиго.
Один из самых дорогих ресурсов при разработке - это время разработчика. Программисты UE4 - не исключение. Как выявить потенциально опасные места в автоматическом режиме и понизить влияние человеческого фактора? Как выстроить процесс разработки для минимизации случаев "оно компилируется"?
Итеративность разработки будет рассмотрена в двух проявлениях:
1. Как сладить с C++ и "долгой компиляцией" при разработке игровых (и не очень) проектов.
2. Сила CI или "пусть роботы работают во благо человечества, а не наоборот"
Сборка. Тестирование. Дистрибьюция. Локальная работа в условиях "тяжелого проекта".
Разработчики и программисты с уклоном в C++ и UE4, которые ценят время.
